Это как почерк: его легко распознать, даже если вы не видите автора. Каждый элемент мы разрабатываем так, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность. С помощью фирменного стиля клиент всегда точно понимает, кто вы, среди множества других почерков.
Что входит в разработку?
анализ полученного брифа, устно
анализ целевой аудитории бренда, устно
анализ конкурентов бренда, устно
разработка набросков логотипа, до 5шт. в JPEG
отбор финального варианта логотипа, 1шт.
доработка до финальной версии, 1шт. в JPEG
разработка узора / фирменного паттерна
проработка основной цветовой палитры, 1шт.
проработка основной шрифтовой пары, 1шт.
визуализация применения фирменного стиля на выбранных носителях
разработка 3-х любых носителей (например: визитка, листовка, наклейки)