Это как почерк: его легко распознать, даже если вы не видите автора. Каждый элемент мы разрабатываем так, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность. С помощью фирменного стиля клиент всегда точно понимает, кто вы, среди множества других почерков.
Что входит в разработку?
анализ полученного брифа, устно
анализ целевой аудитории бренда, устно
анализ конкурентов бренда, устно
разработка набросков логотипа, до 5шт. в JPEG
презентация 2-х черновых концепций фир. стиля в PDF
отбор финальной концепции фир. стиля 1шт.
доработка финальной версии, 1шт.
разработка узора / фирменного паттерна
проработка основной цветовой палитры, 1шт.
проработка основной шрифтовой пары, 1шт.
визуализация применения фирменного стиля на выбранных носителях
разработка 3-х любых носителей (например: визитка, листовка, наклейки и др.)