Главная
Портфолио
Услуги
О студии
Блог
Дизайнерам
Главная
Портфолио
Услуги
О студии
Блог
Дизайнерам
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
Главная
/
Услуги
/
Фирменный стиль
/
Брендинг
/
Бриф на фир.стиль/брендинг
Бриф на разработку фирменного стиля/брнединга
1
Время заполнения - 10 минут
(время - ценный ресурс)
2
Работа над вашим проектом начнется быстрее
3
Получите индивидуальное коммерческое предложение
Полное название компании. Есть ли у названия особое значение?
Какой слоган или девиз у вашей компании? (при наличии)
Какова миссия компании? (при наличии)
Область деятельности
Прикрепите существующий брендбук/фирменный стиль/лого (при наличии)
Желаемый дедлайн разработки
Опишите вашу целевую аудиторию
Для чего ваш продукт нужен потребителю?
В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт/услугу?
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению
Продукт привычен, но обладает улучшенными качествами относительно конкурирующих
Продукт не отличается от конкурентов, он такой же
Свой вариант
Что представляет собой ваш продукт? (услуга, товар, компания)
Опишите ценовую характеристику продукта (товар, услуга)
Сколько стоят ваши продукты?
Конкуренты в сфере деятельности (ссылки)
Цели создания фирменного стиля/брендинга
Какие ценности вы хотите отразить в фир.стиле/брендинге?
Какие ассоциации должен вызывать ваш фир.стиль/брендинг?
Назовите 3 основные характеристики/преимущества продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
Какие цвета вы хотите видеть в фирменном стиле? Есть ли обязательные или запрещенные цвета для создания желаемого образа?
Каким вы видите фирменный стиль вашей компании?
0 - серьезный, 10 - игривый
0
10
0 - простой и минималистичный, 10 - сложный, с множеством деталей
0
10
0 - сдержанный и строгий, 10 - дружелюбный и эмоциональный
0
10
0 - классический и традиционный, 10 - интонационный и трендовый
0
10
0 - официальный и корпоративный, 10 - креативный и неформальный
0
10
Какой тип логотипа на ваш взгляд предпочтителен для создания желаемого образа?
(если не знаете точно - выберите приблизительный вариант)
Текстовый (Логотип, который состоит только из текста, выполненного в уникальном шрифте или стиле)
Буквенный знак (Сокращение названия компании до аббревиатуры или инициалов)
Символьный (Логотип в виде графического символа или знака, без текста)
Комбинированный (Сочетание текста и символа в одной композиции)
Эмблема (Логотип, где текст интегрирован в символ или значок (например, герб или печать))
Есть ли у конкурентов дизайн, который вам НРАВЯТСЯ? Почему?Прокомментируйте каждый из них (комментировать можно кратко)
Есть ли у конкурентов дизайн, который вам НЕ НРАВЯТСЯ? Почему?Прокомментируйте каждый из них (комментировать можно кратко)
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитки
Наклейки
Сертификаты
Шаблон презентаций
Упаковка и этикетка
Деловая документация
Рекламные полиграфические материалы
Мерч
Web-материалы
Шаблоны для постов соц.сетей
Свой вариант
Масштаб интересов вашей компании?
Международный
Федеральный
Региональный
Местный
Web-материалы (гайд, эл.сертификат и др.)
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваша почта
Где с вами связаться?
Telegram
WhatsApp
Viber
Эл. почта
Место для доп.комментариев и особых пожеланий заказчика
Отправить
Made on
Tilda