Главная
Портфолио
Услуги
О студии
Блог
Дизайнерам
Главная
Портфолио
Услуги
О студии
Блог
Дизайнерам
I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
Главная
/
Услуги
/
Фирменный стиль
/
Брендинг
/
Бриф на фир.стиль/брендинг
Бриф на разработку фирменного стиля с системой суббрендов
Время заполнения - 20 минут
(время - ценный ресурс)
Работа над вашим проектом начнется быстрее
Получите индивидуальное коммерческое предложение
Название основного бренда (мать-бренда):
История создания компании / как всё начиналось:
Миссия / философия бренда:
Основные ценности и принципы:
Чем вы гордитесь больше всего?
Есть ли у бренда персона / лицо / эксперт? (Дайте кратко основную важную инфу)
Названия всех направлений (суббрендов) и их краткое описание: (что делает каждая отрасль)
Есть ли у направлений разная целевая аудитория?
Есть ли различия в стиле коммуникации между направлениями?
Кто ваша основная ЦА (по каждому направлению)? (пол, возраст, статус, интересы, боли, страхи, мотивация к покупке)
Что для них важно при выборе бренда?
Для чего ваш продукт/услуга нужен потребителю? Какую проблему клиентов вы решаете? (обобщенно)
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению
Продукт привычен, но обладает улучшенными качествами относительно конкурирующих
Продукт не отличается от конкурентов, он такой же
Свой вариант
Опишите ценовую характеристику продукта (товар, услуга)
Сколько стоят ваши продукты?
Конкуренты в сфере деятельности (ссылки)
Что вам нравится / не нравится в их визуале и подаче?
В чём ваша уникальность / отличие от конкурентов?
Цели создания фирменного стиля/брендинга
Как вы хотите позиционировать себя на рынке?
Какие ценности вы хотите отразить в фир.стиле/брендинге?
Какие ассоциации, эмоции и впечатления должен вызывать ваш бренд у клиентов?
Какие цвета вы хотите видеть в фирменном стиле? Есть ли обязательные или запрещенные цвета для создания желаемого образа?
Какие бренды (не обязательно из вашей ниши) вдохновляют визуально?
Есть ли что-то, что вам категорически не нравится (в цветах, стилях, формах)?
Есть ли у бренда текущий логотип, палитра, элементы? Нужно ли их сохранять? Пропишите по пунктам что конкретно есть и нужно сохранить
Нужно ли разработать вариации для суббрендов? (например, логотип основной + подпись «Лаборатория», «Магазин» и т.д.)
Каким вы видите фирменный стиль вашей компании?
0 - серьезный, 10 - игривый
0
10
0 - простой и минималистичный, 10 - сложный, с множеством деталей
0
10
0 - сдержанный и строгий, 10 - дружелюбный и эмоциональный
0
10
0 - классический и традиционный, 10 - интонационный и трендовый
0
10
0 - официальный и корпоративный, 10 - креативный и неформальный
0
10
Какой тип логотипа на ваш взгляд предпочтителен для создания желаемого образа?
(если не знаете точно - выберите приблизительный вариант)
Текстовый (Логотип, который состоит только из текста, выполненного в уникальном шрифте или стиле)
Буквенный знак (Сокращение названия компании до аббревиатуры или инициалов)
Символьный (Логотип в виде графического символа или знака, без текста)
Комбинированный (Сочетание текста и символа в одной композиции)
Эмблема (Логотип, где текст интегрирован в символ или значок (например, герб или печать))
Есть ли у конкурентов дизайн, который вам НРАВЯТСЯ? Почему?Прокомментируйте каждый из них (комментировать можно кратко)
Хотите ли, чтобы у каждого суббренда был свой доминирующий цвет?
Какие элементы фирменного стиля вам точно нужны? (паттерны, иконки, иллюстрации, фоны, фигуры и т.д.)
Какой должна быть общая цветовая атмосфера бренда? (спокойная, энергичная, медицинская, тёплая, футуристичная и т.п.)
Есть ли у конкурентов дизайн, который вам НЕ НРАВЯТСЯ? Почему?Прокомментируйте каждый из них (комментировать можно кратко)
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитки
Наклейки
Сертификаты
Шаблон презентаций
Упаковка и этикетка
Деловая документация
Рекламные полиграфические материалы
Мерч
Web-материалы
Шаблоны для постов соц.сетей
Свой вариант
Масштаб интересов вашей компании?
Международный
Федеральный
Региональный
Местный
Web-материалы (гайд, эл.сертификат и др.)
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваша почта
Где с вами связаться?
Telegram
WhatsApp
Viber
Эл. почта
Место для доп.комментариев и особых пожеланий заказчика
Отправить
Made on
Tilda